Национальный Контроль.

Москва попала в соцсети Китая

Общество
Москва попала в соцсети Китая

Фото: фотобанк НК

Первой публикацией стал пост о праздновании Дня города в Москве

В рамках продвижения на азиатском рынке столичный Комитет по туризму запустил официальные аккаунты Москвы в китайских социальных сетях WeChat и Weibo, сообщает портал mos.ru.

Официальные аккаунты столицы созданы для удобства китайских туристов. Особенно полезными странички станут для тех, кто путешествует индивидуально, привык самостоятельно планировать поездки.  

Китайские туристы смогут узнавать практические советы по выбору места проживания, рейтинги ресторанов, баров и музеев. Наверняка заинтересуют из и сведения о московских достопримечательностях и развлекательных местах, советы, как проще ориентироваться в городском пространстве.


Назад к новостям

Материалы дня

Права государственных инспекторов труда будут расширены Права государственных инспекторов труда будут расширены

Трудовые инспекторы смогут принуждать работодателей-должников к выплате причитающейся зарплаты работ...

Более миллиона цветов распустилось юбилейным летом на ВДНХ Более миллиона цветов распустилось юбилейным летом на ВДНХ

В год 80-летия на выставке поставили рекорд: впервые за всю ее историю гости могли наблюдать более м...

«Противодействие идеологии терроризма в образовательной сфере и молодежной среде» «Противодействие идеологии терроризма в образовательной сфере и молодежной среде»

Так называется всероссийский форум, который пройдет в Москве 23 и 24 сентября 2019 года

Творчество без границ: В Москве проходит фестиваль «Живи! Твори! Мечтай!» Творчество без границ: В Москве проходит фестиваль «Живи! Твори! Мечтай!»

В течение этой недели на всех флагманских площадках заботливой школы проекта «УчимЗнаем» в Москве пр...

Москва попала в соцсети Китая