Национальный Контроль.

Москва попала в соцсети Китая

Общество
Москва попала в соцсети Китая

Фото: фотобанк НК

Первой публикацией стал пост о праздновании Дня города в Москве

В рамках продвижения на азиатском рынке столичный Комитет по туризму запустил официальные аккаунты Москвы в китайских социальных сетях WeChat и Weibo, сообщает портал mos.ru.

Официальные аккаунты столицы созданы для удобства китайских туристов. Особенно полезными странички станут для тех, кто путешествует индивидуально, привык самостоятельно планировать поездки.  

Китайские туристы смогут узнавать практические советы по выбору места проживания, рейтинги ресторанов, баров и музеев. Наверняка заинтересуют из и сведения о московских достопримечательностях и развлекательных местах, советы, как проще ориентироваться в городском пространстве.


Назад к новостям

Материалы дня

В День защитника Отечества у стен Музея Победы пройдет вахта почетного караула В День защитника Отечества у стен Музея Победы пройдет вахта почетного караула

В вахте примут участие московские кадеты, воспитанники ГБОУ Школа №896

Акция #ЗояГерой охватила более половины регионов России Акция #ЗояГерой охватила более половины регионов России

К всероссийскому флешмобу #ЗояГерой присоединились свыше 40 партнеров Музея Победы, а также десятки ...

Одиннадцать стран готовятся к Тотальному диктанту Одиннадцать стран готовятся к Тотальному диктанту

С 17 февраля 2020 года в 71 городе одиннадцати стран мира начнутся бесплатные подготовительные курсы...

«Взгляд в медиабудущее» соберет юных журналистов в Музее Победы «Взгляд в медиабудущее» соберет юных журналистов в Музее Победы

Семинар «Взгляд в медиабудущее» пройдет 20 февраля на площадке Музея Победы. Его участниками станут ...

Москва попала в соцсети Китая