Национальный Контроль.

Госдума намерена законодательно защитить интересы всех участников транспортной системы

Общество
Госдума намерена законодательно защитить интересы всех участников транспортной системы

Фото: фотобанк НК

В период весенней сессии депутаты Комитета по транспорту и строительству планируют рассмотреть 22 законопроекта, в их числе - законопроекты о внеуличном транспорте, о «черных списках» авиадебоширов, поправки в закон об организации дорожного движения и другие значимые документы

«В частности, запланирована работа над законопроектом «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Документ готовится к первому чтению. Данный законопроект имеет большую социальную значимость. Закон будет определять правила перевозки пассажиров на всем внеуличном транспорте – это метро, монорельс и скоростной транспорт. Сегодня эти виды транспорта перевозят более трех миллиардов пассажиров. Считаю, что закон должен быть принят в ближайшем будущем. Это позволит повысить эффективность метрополитенов и монорельсовых систем, сделает данную отрасль конкурентоспособной», - цитирует официальный сайт Госдумы председателя комитета Евгения Москвичева.

Также будет продолжена работа над законопроектом о «черных списках» авиадебоширов, сообщил председатель профильного комитета. Закон разрешит авиакомпаниям создавать черные списки авиапассажиров, нарушивших порядок на борту во время полета. Документ также позволит обеспечить экипаж самолета специальными средствами для усмирения авиадебоширов, которым будут грозить крупные штрафы».

«Первая версия поправок уже отправлена в Правительство РФ и Администрацию Президента РФ на получение отзыва. Одна из целей будущего закона - дать право командиру экипажа принимать меры для усмирения авиадебоширов», - отметил Е.Москвичев. 

Ряд поправок, над которыми в настоящее время работает Комитет Госдумы по транспорту и строительству, будут внесены в законопроект «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 

«Проблемы в этой сфере усугубляются отсутствием надлежащей правовой базы, необходимой для обеспечения эффективной организации дорожного движения, эффективного планирования и управления работой региональных транспортных систем. Считаю, что данный законопроект необходим. Его следует дорабатывать, для этого еще в прошлом году была создана рабочая группа, которую возглавил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов. В состав рабочей группы вошли представители всех фракций, представители профильных министерств и ведомств», - сообщил председатель комитета. 

Говоря о том, что все разрабатываемые законопроекты активно обсуждаются с представителями транспортного сообщества в рамках круглых столов и координационных советов, Е.Москвичев заключил: «Комитет Госдумы по транспорту и строительству по-прежнему открыт для дискуссий и конструктивного диалога. Главная задача Комитета  – создать эффективную законодательную базу, которая будет защищать интересы всех участников транспортной системы».


Назад к новостям

Материалы дня

Юрий Смирнов: Российские СМИ включены в перечень пострадавших отраслей Юрий Смирнов: Российские СМИ включены в перечень пострадавших отраслей

Соответствующее постановление правительства РФ опубликовано в пятницу, 29 мая

70% российских компаний снизили выплаты топ-менеджменту 70% российских компаний снизили выплаты топ-менеджменту

Пандемия коронавируса привела к изменению уровня оплаты труда в российских компаниях. Как минимум, 7...

Особенным атлетам помогает онлайн-спорт Особенным атлетам помогает онлайн-спорт

В период пандемии очень важно чувствовать поддержку близких. Еще более остро в такой поддержке нужда...

Нам нужна кровь: Донорский марафон продолжается в условиях самоизоляции  Нам нужна кровь: Донорский марафон продолжается в условиях самоизоляции

V Московский донорский марафон «Достучаться до сердец» Национального фонда развития здравоохранения ...

Госдума намерена законодательно защитить интересы всех участников транспортной системы